Необычные дизайнерские решения для водочных брендов

Эксперты алкогольного рынка говорят, что вкусы потребителей становятся более сложными, чем когда-либо, и они ищут все более новые захватывающие комбинации вкуса. В погоне за предпочтениями покупателей производители изобретают новые изысканные сочетания вкусов. Качество продукции так же является стратегически важным фактором. И наконец, третий "кит" стратегии - дизайн. В этом обзоре мы расскажем о самых необычных дизайнах водочных брендов России и мира. Многие из них становятся объектами коллекционирования.

 

Необычные дизайнерские решения для водочных брендовCrystal Head Vodka
Актер Дэн Айкройд (Dan Aykroyd), совладелец компании Diamond Estates Wines & Spirits Ltd, сделал реальным мир Хрустального Черепа и Индианы Джонса, выпустив новую водку Crystal Head Vodka.

Продукт разливается в уникальные стеклянные бутылки в форме черепа, которые изготавливаются по заказу на итальянской фабрике Bruni Glass в Милане.
Сама водка производится из Ньюфаундлендской воды и проходит тройную очистку кварцевыми кристаллами.

На внешнем картонном боксе покупатель может ознакомиться с легендой хрустально черепа: “История 13-ти хрустальных черепов — одна из наиболее увлекательных археологических загадок. По оценкам, этим черепам от 5000 до 35000 лет и они вырезались без использования инструментов на протяжении нескольких веков. Их конструкция вне законов физики и общей логики. Если верить легенде, тот, кто ими владеет, получает особую духовную власть и силу. Некоторые ученые считают, что это артефакты затерянной цивилизации Атлантов, кто-то полагает, что это наследие народов майя, другие уверены, что эти черепа были созданы высшим разумом”

Kraftstoff
Немецкие дизайнеры из студии Korefe разработали новый дизайн упаковки для водки Kraftstoff. Вместо бутылок представлены металлические фляги, а вместо этикеток — необычные психоделичные монстры. По словам дизайнеров, чудовища символизируют не состояние похмелья, а нестандартные вкусовые сочетания. Удобно носить с собой в кармане :)

 

 

 

 

U’Luvka
Бутылка сделана в форме стеклянной капли с искривленным плавным горлышком. Логотип U’Luvka - это древний символ алхимиков, сочетающий мужское и женское начало, солнце и луну. Алхимическая символика выражает позиционирование U’Luvka , как современного бренда с древними корнями.

По словам Марка Холмса (Mark Holmes), исполнительного директора и основателя компании Brand Distillery, владеющей водочным брендом, U’Luvka создана, чтобы найти баланс между женским и мужским восприятием алкогольной продукции, это красота, которая привлекает потребителей обоих полов.
U’Luvka Vodka - это польская хлебная водка класса люкс, которая изготавливается из лучшего урожая ржи, пшеницы и ячменя.